Обзор нового iPad

Совсем недавно во многих странах земного шара в продажу поступил новый iPad. Насколько же хороша данная новинка, можно л..

Обзор iPhone 5

12 сентября текущего года в Сан-Франциско состоялось большое и долгожданное для многих потребителей мобильной техники ..

Стандарт GSM

GSM является самым распространенным стандартом связи. 82% мирового мобильного рынка используют этот стандарт.

Предварительный обзор Fly Firebird, нового смартфона на ОС Android

Не успел начаться 2012 год, а компания Fly уже успела обрадовать своих поклонников яркой новинкой – моделью Fly Firebi..


Пользовательского поиска



АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль

Регистрация
Я забыл пароль

ЧИТАЙТЕ СКОРО






Новости в мире компьютеров все чаще пестрят информацией о новых приборах, использующих технологии дополненной реальности (от английского augmented reality или AR). Эта технология позволяет дополнять реальный мир информацией, обработанной компьютером. Такие новшества уже никого не удивляют и то, что было необычно еще несколько лет назад, теперь вызывает лишь вопросы, каким образом можно с помощью данных технологий повысить продажи. Ответ достаточно прост – нужно правильно подобрать аудиторию, которая сможет адекватно воспринять такое новшество.

За счет дополненной реальности можно показывать такие строения или события, которые по определенным причинам невозможно увидеть собственными глазами. Например, работу действующей гидроэлектростанции с подробными описаниями всех этапов прямо в воздухе.

Среди основных преимуществ технологии можно выделить следующие:

  • Технология позволяет потрогать и подержать в руках абсолютно любой предмет, независимо от его размеров и массы. А в соответствии с исследованиями маркетологов, это помогает значительно увеличивать продажи;
  • Дополненная реальность дает возможность очень наглядно продемонстрировать все основные качества продаваемых устройств, чего не смогут сделать простые макеты и видеоролики;
  • За счет использования технологии продавец способен показать весь ассортимент, которым обладает и перед ним не возникает необходимости выбирать что-то одно;
  • При применении технологии дополненной реальности желание приобрести ту или иную вещь значительно возрастает.

Даже когда задачей фирмы является продажа не товара, а человеческих эмоций, и в этом случае применение дополненной реальности может оказаться весьма кстати. К примеру, благодаря технологии распознавания эмоций и лиц можно заставить окружающих улыбаться. Это было продемонстрировано компанией Unilever, которая создала специальный автомат, выдающий мороженое за необычную плату – человеческую улыбку. Поэтому для фирм, в которых умеют мыслить креативно, использование дополненной реальности станет удачным решением для увеличения продаж.

Ожидается, что в ближайшем будущем будут выпущены специальные устройства, способные давать их обладателю исчерпывающую информацию об окружающих предметах, местах и событиях, которые происходили или должны где-то произойти. Так что то, что еще недавно казалось нам фантастикой, скоро может стать реальностью.



 

Последнии статьи:

 

Cтатьи наших партнеров:




Copytight C 2007-2014 PDAChoice.ru
Все права защищены

Rambler's Top100 Locations of visitors to this page Яндекс цитирования