Обзор нового iPad

Совсем недавно во многих странах земного шара в продажу поступил новый iPad. Насколько же хороша данная новинка, можно л..

Обзор iPhone 5

12 сентября текущего года в Сан-Франциско состоялось большое и долгожданное для многих потребителей мобильной техники ..

Стандарт GSM

GSM является самым распространенным стандартом связи. 82% мирового мобильного рынка используют этот стандарт.

Предварительный обзор Fly Firebird, нового смартфона на ОС Android

Не успел начаться 2012 год, а компания Fly уже успела обрадовать своих поклонников яркой новинкой – моделью Fly Firebi..


АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль

Регистрация
Я забыл пароль

ЧИТАЙТЕ СКОРО





В личных списках пользователей «лучшие социальные сети» социальная сеть Twitter на высоких позициях

07.02.2013 | 00:00

Выбирая для себя лучшие социальные сети, многие останавливают свой выбор на Twitter. Это способ быстро узнать о том, что происходит в жизни друзей или интересных публичных личностей и рассказать о своей. Так как многие предпочитают узнавать новости из своей Твиттер-ленты, то в этой социальной сети очень эффективно создать аккаунт компании, чтобы информировать читателей и предлагать им товары и услуги. Трудность раскрутки бизнес-аккаунта в том, что его сложнее популяризировать, поскольку пользователи стараются избегать в своей ленте рекламы, да и не так легко интересно рассказывать о пластиковых окнах, например.

Как увеличивать количество фоловеров

По рекомендациям ресурса «Лайкни», одним из эффективных способов получения подписчиков является использование хештегов в сообщениях. Дело в том, что социальная сеть Twitter позволяет автоматически присоединить свой твит к обсуждаемой и популярной теме, если использовать его название в своем сообщении. Например, в твите «Настоящий #маркетинг позволит продать снег в Африке» хештегом является слово с «решеткой» - #маркетинг. Это один из популярных хештегов, кликнув по которому можно прочесть массу интересного о маркетинге. Если интересно писать по теме хештега, то ваш аккаунт получит новых подписчиков, которые читают обсуждение. По данным западной статистики, использование хештегов позволяет увеличить вовлеченность читателей в твиттер вдвое.

Какие хештеги использовать

На сайте ресурса «Лайкни» (http://www.likeni.ru/) есть рекомендации о том, какие хештеги можно использовать для продвижения своего аккаунта в Твиттере. Часто социальная сеть Twitter используется в одном из трех случаев:

•По событийному поводу (праздник, социальное событие, природное явление: #Новый год, #СписокМагнитского, #Ураган).

•Реакция на твиты вирусного происхождения. Можно поучаствовать в обсуждении темы, которую лидеры мнений создают спонтанно для развлечения, например #ФильмКоторыйЯЛюблю.

•Обсуждение тематичных твитов. Например, любители постить фото своих блюд помечают свои твиты хештегом #Вкусняшка.

Какими могут быть результаты использования хештегов

Авторы статьи о хештегах на ресурсе «Лайкни», исследующие лучшие социальные сети, провели любительский эксперимент, чтобы выяснить, сколько фоловеров может принести ежедневное использование популярных хештегов. По их словам, «не претендуя на научность», в результате эксперимента им удалось получить за 1 месяц 37 новых фоловеров.




все статьи
Ссылка: http://www.pdachoice.ru/site/articles/section14/article3991/


 

Последнии статьи:

 

Cтатьи наших партнеров:




Copytight C 2007-2014 PDAChoice.ru
Все права защищены

Rambler's Top100 Locations of visitors to this page Яндекс цитирования