Обзор нового iPad

Совсем недавно во многих странах земного шара в продажу поступил новый iPad. Насколько же хороша данная новинка, можно л..

Обзор iPhone 5

12 сентября текущего года в Сан-Франциско состоялось большое и долгожданное для многих потребителей мобильной техники ..

Стандарт GSM

GSM является самым распространенным стандартом связи. 82% мирового мобильного рынка используют этот стандарт.

Предварительный обзор Fly Firebird, нового смартфона на ОС Android

Не успел начаться 2012 год, а компания Fly уже успела обрадовать своих поклонников яркой новинкой – моделью Fly Firebi..


АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль

Регистрация
Я забыл пароль

ЧИТАЙТЕ СКОРО





Что такое мобильный маркетинг?

08.01.2013 | 00:00

В последнее время все активнее развивается такой вид рекламы, как СМС рассылки. С ее помощью бизнесмены могут общаться с клиентами напрямую. Кроме этого, это еще и самый дешевый вариант рекламы, ведь стоимость одной СМС составляет несколько копеек. Таким образом, компания, применяя такой способ распространения информации, как дешевая рассылка СМС, существенно увеличивает объемы продаж и повышает тем самым свои доходы.

Но не нужно думать, что все так просто – разослал всем подряд сообщения и хорошо! Эффект будет только в том случае, если оно было адресовано человеку заинтересованному, а если содержание сообщения не соответствует взглядам и вкусам адресата, то реакция будет совершенно другая. Большинство людей сильно раздражается, получив абсолютно ненужные им СМС сообщения. Поэтому, чтобы дешевая рассылка СМС не была воспринята за спам, она должна быть адресована только целевой аудитории.

Иногда с помощью сотового телефона компании разыгрывают призы. Например, купив какой-то продукт, покупатель получает право на участие в розыгрыше призов. Чтобы принять участие в розыгрыше, он должен отправить платное СМС сообщение на указанный на упаковке номер. Некоторые ошибочно называют эту акцию мобильным маркетингом, но это не совсем так. Правильнее было бы назвать это мобильной лотереей, целью которой является получение дополнительных доходов, а мобильный маркетинг на самом деле является частью рекламного рынка и представляет собой разнообразные коммуникации с использованием мобильных телефонов.

С помощью мобильного маркетинга можно решить задачи, связанные с продвижением бренда компании, формированием ее имиджа, а также формированием аудиторных качеств товара. В задачи мобильного маркетинга входит информирование аудитории, которая уже знакома с данным брендом или лояльно к нему относится. Традиционно целевой аудиторией считаются тинейджеры, но с помощью программы бонусов можно привлечь и другие слои населения.

Надо отметить, что мобильный маркетинг никоим образом не составляет конкуренцию печатной рекламе, радиовещанию, телевидению и другим традиционным каналам коммуникации. Разработкой сценария мобильных коммуникаций занимаются маркетологи. И если сценарий был разработан грамотно, то это принесет фирме дополнительный доход и будет способствовать дальнейшему развитию бизнеса.




все статьи
Ссылка: http://www.pdachoice.ru/site/articles/section13/article3953/


 

Последнии статьи:

 

Cтатьи наших партнеров:




Copytight C 2007-2014 PDAChoice.ru
Все права защищены

Rambler's Top100 Locations of visitors to this page Яндекс цитирования